Вернуть товары стало ещё проще и удобнее, потому
что мы полностью изменили нашу политику
возвратов!
На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия. Покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Решение о возврате, обмене или гарантийном ремонте выносит соответствующий сервисный центр, оказывающий гарантийную поддержку товара. В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя либо в наш магазин, и мы сами сдадим ваш монитор в сервисный центр.
Гарантийный срок товара, определяется производителем и исчисляется с момента покупки товара покупателем.
Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке,— не подлежит возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки).
Связь с нами по поводу гарантии, обмена или возврата можно следующими способами: